Основные агрегаты - слагаемые надежности миксеров марки PFT

 

сталь4

 

 

  При изготовлении кормосмесителей марки PFT используется только cтойкая к абразивному воздействию сталь для производства бункеров и шнеков. Толщина стенок бункера составляет 8 мм., толщина днища бункера – до 22 мм., в зависимости от объема.

 

 

 

 

 

несущ2

 

 

  Несущие компоненты шасси на машинах PFT созданы из конструкционной стали. Высокопрочная горячекатаная сталь, изготавливаемая методом термомеханической прокатки, применяется при производстве карьерных самосвалов и экскаваторов, крановых стрел и стационарных конструкций, подвергающихся высоким статическим и динамическим нагрузкам. Применение этого материала позволило увеличить грузоподъемность на 20%, а также использовать машины на фермах с плохими дорожными
условиями, не снижая срок их службы.

 

 

 

 

резина1

 

 

  Резиновый бортик-отражатель предотвращает самопроизвольное высыпание корма и амортизирует удары ковша погрузчика об миксер.

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2022 11 28 at 09.25.24

 

 

 Одноосная подвеска с жестким креплением к корпусу миксера, имеет одинарные или спаренные колеса (по желанию заказчика). Подходит для асфальтированных дорог и небольшого расстояния до кормовой базы

 

 

 

 

 

подвеска  

 

  Усиленная рессорная подвеска позволяет значительно снизить механические вибрации, которые испытывает техника в процессе езды по некачественному дорожному полотну, что в свою очередь приводит к увеличению срока работы ходовой части без текущего ремонта. Усиленное прицепное устройство на 14 болтах с регулируемой высотой позволяет отрегулировать высоту для удобства работы

 

 

 

 

подвеска2 

 

Тандемная шагающая подвеска имеет независимые оси и гарантирует большую стабильность при большом весе машины, дополнительное усиление рамы повышает жесткость и прочность. За счет своего механизма имеет повышенную проходимость и подходит для плохих дорожных условий или бездорожья.

  

 

 

 

 

крепление

 

  Усиленное прицепное устройство на 14 болтах с регулируемой высотой крепления.

  

 

 

 

 

 

кардан

 

 

Широкоугольный карданный вал позволяет работать с нашими кормораздатчиками в стесненных условиях и поворачивать его под углом до 80 градусов.

  

 

 

 

 

коробка

 

  Двухступенчатая коробка передач 1:1,8 с управлением из трактора позволяет подобрать соответствующую скорость вращения для адаптации потребляемой мощности к количеству и виду корма. (Устанавливается по желанию заказчика на одноосных 08,10,12м3).

  

 

 

 

 

 

редуктор

 

  Планетарный редуктор с автоматической системой смазки подшипников, исключающей ежедневное техническое обслуживание, оснащен карданным валом с усиленными крестовинами 41*108 см2

  

 

 

 

 

 

шнек

 

  Шнек системы «тайфун» с фиксированным нижним контуром и самозатачивающимися ножами, изготовленными из твёрдого сплава с вольфрамовым напылением, толщина металла 1,3см (возможно увеличение толщины до 1,9см). Благодаря изменяемой геометрии крыльев шнека, значительно интенсифицирует процесс смешивания, ведь активная гомогенизация компонентов кормового состава начинается на самой поверхности крыльев. Посредством радиальных реборд в системе «Тайфун» созданы 23 зоны турбулентности, позволяющие обеспечить интенсивное смешивание ингредиентов за один подъем, что в два раза сокращает время на смешивание и дает значительный экономически выгодный эффект. ( от 8 до 12м3 – 1 шнек, от 18 до 24м3 – 2 шнека, от 30 до 45м3 – 3 шнека)

 

 

 

 

конвейер 

 

  Горизонтальный ленточный конвейер (направление раздачи корма направо-налево) оснащен цепным гидравлическим приводом и прочной выгрузной цепью с увеличенным сроком службы. Обеспечивает стабильную раздачу в кормушки и на кормовые столы.

 

 

 

 

 

счетчик1

 

 

  Система взвешивания по четырем независимым датчикам, установленных на раме кормосмесителя. Управляется при помощи весового терминала с монитором – профессиональный индикатор запрограммирован для взвешивания как в покое, так и в движении.

 

 

 

 

 

 

колесо

 

 

Шины повышенной проходимости.